18 декабря 2010 г.

Измир. Ресторан Ela / Karşıyaka


Мой любимый рыбный ресторан, в основном.
здесь подают критскую кухню.
Я влюбилась в этот ресторан с первого взгляда, как туда попала - за домашнюю атмосферу, за вкусную и свежую еду, за повара:)
Кстати, здесь работают всего 2 повара, 2 официанта , администратор, он же хозяин и, женщина, которая помогает на кухне и в уборке.
Всего 6 человек, а все очень аккуратно, чисто, быстро и с улыбкой.
Ладно, прекращаю петь дифирамбы, лучше заходите и сами смотрите.
Я потом еще и  кухню покажу:)



 

Можно расположиться внутри помещения, а можно на веранде, если не очень холодно





В этот день сами хозяева ждали гостей - отмечали день рождение дочери





Живая музыка вечером в пятницу и субботу. А в другие дни фоном звучат какие-то не то греческие, не то критские мелодии.





Вот такую бутылочку настоящего оливкового масла у меня конфисковали в аэропорту, я совсем забыла, что стекло в ручной клади провозить нельзя:(
Не повторяйте моих ошибок, было обидно смотреть как сотрудник выливает масло в большую мусорную корзину.



Всегда свежая рыба, которую можно выбрать вот в этой витрине





Холодные закуски, их готовят днем, каждый день свежие, а рыбу, салаты и горячие закуски готовят уже после того, как сделан заказ.



Кстати, простая вода, хлеб, а в сезон и  салат из свежих овощей подаются сразу - это не обсуждается, и включено в стоимость.



Ататюрк, куда же без его:)
На втором фото  приемник не кажется вам знакомым? У моей бабушки вроде такой же был.




Цыганка, зашла  предложить розы и погадать:) Если будет докучать, ее вежливо попросят из ресторана, кстати, охраны я здесь не увидела

PS: Повар в ресторане сменился, но надеюсь там так же душевно и вкусно готовят
Адрес:
Ela Restaurant
2017 Sokak No: 3/A Bostanlı - Karşıyaka _İZMİR
 

Здесь карта: karsiyakagece.com/mekan/22/ela-restaurant.html