28 декабря 2010 г.

Бергама. Ez je te hezdıkım. Улицы


В этот дом я влюбилась с первого взгляда, он вынырнул из-за угла совершенно неожиданный, яркий, веселый и, по-моему, абсолютно прекрасный своей неправильностью.
Если бы у меня были краски и холст, я бы его нарисовала.
Только мне кажется, что он просится на картину, а не на фотографию?


Цены на натуральные соки и коктейли из них заставляют завидовать.  У нас стакан натурального свежевыжатого апельсинового сока стоит 200 руб. (для справки : 1 лира = 19.6 руб)



V'itamin-bar - здесь подают только свежевыжатые соки и коктейли из них, а также мужчины здесь делают ставки в спортото/sportoto:)
Турки абсолютные фанаты футбола.
Мы болеем за черно-белых (Бешикташ/ Beşiktaş), а вы? :)





На фотографии справа знаменитые турецкие столики, очень удобная вещь в доме, по-моему. Почитать о них историю можно здесь.
http://ya-exidna.livejournal.com/202660.html#cutid1






Здесь продают сухофрукты, специи, корешки и травы. Что-то вроде аптеки и магазина специй. Такоге разнообразие я видела только в Измире.