7 апреля 2011 г.

Çağla - Чаала или Зеленый Миндаль


В марте и апреле везде и всюду продают зеленую Чаалу./ Çağla. ( (unripe almonds) .
Местные жители макают ее в соль и грызут с таким удовольствием, что я не удержалась и тоже купила.
Укусила жесткий и сочный плод, вкус кислый, свежий с едва заметной лимонной ноткой. Сравнить можно со вкусом ревня.
Что это?
 Ответ нашла в интернете и была очень удивлена, потому что я думала - это какой-то неизвестный мне овощ или незрелый фрукт, типа зеленой сливы.
А оказывается это недозревший миндаль!
Косточки внутри плода нет, она еще не сформирована.
 Часто Чаалу маринуют на зиму и едят как закуску.
Я тоже хотела попробовать так сделать, но мне не удалось провезти чаалу через границу, пришлось ее выбросить - из-за проклятого перевеса:
( Но я скоро снова собираюсь в Измир и если там еще не закончится сезон чаалы, на этот раз я ее точно вывезу:)