26 апреля 2012 г.

Пергамский акрополь - часть 1- Информативная


Крепостные стены древнего античного Пергама (XII в. до н. э ) / Bergama kalesi
видны практически с любой точки города,
который лежит у подножия горы.
В позапрошлом году, когда я была в Бергаме, мне не удалось увидеть крепость.
Это был декабрь, темнело рано и уже в 4 часа никого на территорию не пускали.
Я тогда расстроилась немного, а сейчас думаю, что это даже хорошо, что я не попала туда в тот раз.
Потому что это была зима, пусть солнечная и зеленая, но не такая яркая и цветущая, как турецкая весна.
Весной крепость особенно красива, древние камни покрыты цветущими маками, ромашками и другими цветами, названий которых я не знаю...
Но, все по порядку.
Для того чтобы попасть на в крепость, лучше взять такси (10-15 лир), так вы быстро доберетесь на самую вершину горы.
Далее в кассе необходимо приобрести билет, цены к сожалению не помню.
И через турникеты пройти на территорию крепости.
Здесь можете примкнуть к какой-нибудь экскурсии, при условии, что вы знаете язык гида (чаще всего Пергам посещают немцы и любознательные японцы).
А можете бродить самостоятельно.




Единственная статуя, которую мы встретили на своем пути, остальные , чудесно сохраненные "утащили" к себе немцы, когда производили раскопки. Вот , напимер: http://ru.wikipedia.org/wiki/Пергамский_алтарь



















Подземная лесница, ведущая на склон горы, где расположен амфитеатр.