1 апреля 2012 г.

Новогодний подарок.


" Слава нашей почте России!", которая доставила мне мой новогодний подарок в конце марта.
Спасибо , что все же доставили:)
И еще слава социальным сетям с помощью которых я вычислила-таки, своего незнакомого кулинарного Деда Мороза, который и прислал мне подарок.
Взяв помятую коробку в руки и еще не прочитав адрес, я поняла, что посылка из Турции.
Так знакомо пах кумин.
(судьба ли постаралась или у того, кто перемешивал адреса рука счастливая (Юлька, привет:)) , но из-за того что посылка была из Турции, было еще радостнее)
Затем я прочитала и адрес и имя дарителя.
Потом нашла ее профиль в одноклассниках, а затем вычислила ее в ЖЖ:)
Эта девушка не была у меня друзьях,а сейчас я с удовольствием добавлю в свою ленту и буду читать.
Надя, спасибо большое за подарок! (http://from-turkey.livejournal.com/)
Он просто бесценный, особенно этой мартовской зимой.


Маленькие ароматные, засушенные бутончики роз, слышала, что их как-то используют, но не помню как и для чего, подсказывайте.
Полотенца для кухни, шикарного качества.



Магнитик с видами Стамбула



Открытка и новогодние салфетки.


А это клад и радость для души.
Пряности!
Турецкий кекик, мята, кумин, коринка, пул бибер (перец в хлопьях).
И турецкий кофе.