11 августа 2012 г.

Трущобы Кушадас: Часть 2 - Голубая



Ура! Мой компьютер воскрес из мертвых и даже архивы не пострадали. А это значит, я могу теперь показать все фотографии, привезенные из Турции. Я уже показывала старые улочки небольшого городка Кушадасы. (прочитав книгу Яны Темиз "Приют перелетных птиц", ловлю себя на мысли, что так и не знаю, как правильно склонять название этого города и вообще склонять ли:)) Теперь я могу показать продолжение прогулки по "трущобам". Вы гуляйте, рассматривайте, а я пока пойду рецепт шакшуки напишу:)

Моя  Алинка, так загорела, что не отличалась от местной детворы:)



Мы увидели почтальона на велосипеде, он раскладывал письма, засовывая их за решетки окон и дверей, если не находил ящика.

 

Когда я редактировала эту фотографию, я заметила, какой интересный кусочек плитки находится под лампой.  На следующем снимке рисунок плитки можно рассмотреть поближе.



Герань, много герани повсюду



В этом доме , видимо, принимают сегодня гостей, вон сколько тапочек "пришло" :)



Креативные ступеньки одного дома



Открытый вход в пансион, что-то вроде холла. Здесь можно поесть и остановится на ночлег
.


Вода пересохла, а рыбки остались.