5 августа 2012 г.

Измир (Конак) Жизнь города


Кто скучает по Измиру, ныряйте под кат, там машины, цыгане, лошади, самая древняя церковь Измира и отец всея Турции Ататюрк на выезде из города.:)

Как-нибудь я тоже покатаюсь на такой каляске, вдоль набережной:) Сколько я не фотографировала этот символ города, всегда он у меня получался заваленным как Пизанская башня, всегда приходится эту башню поднимать с помощью фотошопа. И вот поднимая очередную башню я подумала, может у меня не ручки кривые, может башня действительно стоит под наклоном ?:)) А что, хорошая отговорка для такого горе-фотографа как я :) Гуляя с Алькой по этому району, совершенно случайно наткнулись вот на эту церквушку. Что мне нравится в Турции, так вот эти "случайности", когда идешь, идешь среди ресторанчиков, кафе и отелей, ориентируясь на самый высокий и дорогой из них отель "Хилтон" и вдруг.... И вдруг самая древняя церковь города и не просто церковь, а  символ семи церквей общины Апокалипсиса. И носит она имя  Святого Поликарпа , который был при жизни епископом Смирны, а после смерти считается покровителем города И в 1520 ! году церковь была реконструирована Сулейманом Великим.  Здесь про Св.Поликарпа http://mystudies.narod.ru/library/m/mansurov/history/mans08.htm Контраст города - самый дорогой отель города и самая древняя церковь. Цыгане здесь такие же как в России, также одеваются и также гадают "зажми в кулачок денежку, дунь, если пропадут все у тебя будет хорошо", врала мне цыганка на турецком так же лихо, как русские цыганки. А когда я начала хохотать, узнав знакомый и фирменный "прием", она поспешила скрыться от ненормальной "ябанжи" :)) Правда Измирские цыгане в отличие от наши еще и цветами-бумажными платочками приторговывают.- 1 руб кучка 10 коп штучкаааа :))) Свернув в какой-то узкий и тихий проулок нашли с Алькой вот такую яркую древность:) И еще одну Выезд из города И отецнашродной Ататюрк вырубленный в скале, почти как Сталин на Дальнем Востоке old-84 Продолжение как всегда, следует....