23 октября 2012 г.

Хвастливое и немного про книгу AnnesininKızı / Дочь достойная своей матери


Когда я была в Кушадасы, я почти каждый день ходила в книжный магазинчик, который находился недалеко от нашего отеля.
Не сложно догадаться, что ходила я туда ради кулинарных книг. Я разглядывала и выбирала, разглядывала и выбирала, и все никак не могла решить, какую же книгу мне взять. Как хорошо, что я сразу ничего не купила, потому что хозяин магазинчика, видимо заметил мои мучения и в один из вечеров, когда я снова пришла в его магазинчик, и в задумчивости зависла над книгами, он достал неведомо откуда книгу которую я до этого не видела, но в которую я сразу влюбилась.
Это была любовь с первого взгляда, открыв первую страницу, я сразу поняла, сколько бы не стоила эта книга, я ее возьму, я с ней не расстанусь:)
Кстати, денег мне не хватило, но книгу мне все равно отдали, добрый человек сказал, что это почти подарок::)
Разве я думала тогда, покупая эту книгу, что познакомлюсь с ее автором Güler Sarıgöl.
Не так давно она добавила меня на фэйсбуке в друзья, моему удивлению и восторгу не было предела:)


282332_10151164535010859_312106514_n

Это сама автор :)
А это немногое из того, что я нашла в интернете из книги. Как только мой компьютер оживет, я покажу больше.
Книга - это сборник домашних рецептов Эгейского региона. Сама автор живет в Измире, поэтому конечно, бОльшая часть рецептов - это рецепты Измирской кухни, которая соткана из разнообразных кухонь разных народов, которые здесь проживали в разные времена.
Теперь понимаете почему я вцепилась в эту книгу? :)
Первая часть книги - это домашние рецепты семьи Гюлер, точнее это рецепты ее мамы.

А вторая часть этой книги - рецепты мам и их дочерей, проживающих в Измире.
У каждого рецепта есть история и главное указаны авторы - имя мамы и ее дочери.
Всего 38 мам и дочерей и много- много самых-самых домашних рецептов.
А фото! Какие там фото! Это же аромат дома, а не фото.
Я вам обязательно потом покажу. И рецепты оттуда тоже будут. А если вы в Турции или знаете турецкий, то берите книгу и даже не думайте, кроме рецептов, там еще много чего почитать можно про семейные традиции, истории семей в виде маленьких зарисовок к рецептам.
А это их сайт - http://annesininkizi.com.tr/

banner_alt

Annesinin-Kizi-web

annesininkizi2

annesininkizi6

annesininkizi3

annesininkizi4

annesininkizi5

fft5_mf1001818

kurutulmusCakildak-detay