23 апреля 2014 г.

Подарочки, похвастушки:)



Не так давно, кажется в марте, в ФБ был конкурс, в котором я совершенно случайно для себя приняла участие и совершенно неожиданно заняла 2 место.
А я в своей жизни всего 1 раз выигрывала.
 Первый раз это было здесь в ЖЖ, и это тоже было 2 место и я получила огроооомную книгу Делии Смит, тогда это был шикарный приз.
И сейчас ни менее шикарный. Меня не просили пиарить и все такое, но мне хочется поделиться, потому что не одной же мне наслаждаться тем, что вы видите в корзине, пусть и другие знают, что все это можно купить здесь в Москве или заказать доставку почтой в другие города России Конкурс назывался "Вкус Турции" проводился он магазином country-shop совместно с сообществом "Жизнь в Турции".

Результаты были объявлены здесь: https://www.facebook.com/Turkey.LifeinTurkey/posts/837239459626741?stream_ref=10
Тот кто принес мне подарок, был мил, убедился была ли это я, и спросил где я снимала свою фотографию "здесь или там" Я сказала - здесь, здесь, на маленькой кухне.
На что услышала -
"Значит, вы передали вкус Турции, находясь не в Турции? Это еще круче"
 Да, да хвалите меня, хвалите:)
Что же в корзинке?
А в корзинке - баночка кофе с ванилью (не растворимый! производитель Турция, Истанбул), кофе от Haseeb. фруктовый чай, точнее коллекция чаев от Doğadan: лимон с имбирем, слива и виноград, персик, черника шиповник яблоко. упаковка халвы от KOska, нуга, лукум и пишмание от них же. Ну и главное, явки и пароли.
Заказать и купить это и многое другое можно здесь: http://country-shop.ru/