18 июля 2014 г.

Гювеч с бараниной (Рецепт-черновик) / Kuzu güveç


У меня ремонт начался и все такое. 
А лето так стремительно пролетает, поэтому рецепты снова будут в виде черновиков,без всяких историй. все неясности в комментах 
 Я уже писала рецепты всевозможных гювечей. 
На этот раз рецепт гювеча с бараниной. 
На говядину конечно поменять можно, но я настаиваю на баранине. 
 Гювечи готовить очень просто - сложил все в горшок, поставил в печь и все, вкусный ужин обеспечен. 
В этом рецепте я только слегка обжариваю кусочки баранины и баклажаны - мне кажется так получается вкуснее.



Значит на 3 горшочка нам понадобится: 
 0.5 баранина 
2 баклажана 
4 помидора 
2 луковицы 
3 сладких перца 
1 острый чеснок 
3-4 зубчика (по желанию) 
соль 
(по желанию травы сухие или свежие: мята, тимьян, петрушка) 
 Все режем крупными кусочками, лук полукольцами. 
Помидоры измельчаем или даже натираем на терке. 
Складываем слоями запекаем примерно 45 мин, при условии, что мясо обжаривалось заранее или час, если без предварительной подготовки 
  Afiyet olsun!