13 октября 2014 г.

Махлеп / Mahlep


До меня наконец-то доехал из Турции Махлеп.
А значит будем печь поачи, ачмы, чореки, курабье и всякое другое прекрасное.
Турчанки говорят, он еще и как разрыхлитель себя ведет в выпечке.
Конечно жалко, что Махлеп уже молотый, но я и такому рада:)

Интересный у него аромат вроде совсем тонкий еле уловимый, если сравнить например, с корицей, баночку с корицей открываешь и аромат сразу вырывается наружу, а к этому мне пришлось принюхиваться, но он такой ....как бы сказать - с одной стороны не яркий, мягкий, а с другой стороны какой-то всепоглощающий, через какое то время понимаешь, что он уже тебя окутал, как туман.:)
- напомнил одновременно аромат теплого масляного печенья, аромат блинов на подсолнечном масле, миндаль и что-то еще знакомое, домашнее, никак не могу поймать за ускользающий хвост:)
Кстати, оказывается чистый махлеп может вызвать аллергию, со мной произошло именно это, буду надеяться , что в выпечке и в малой концентрации аллергия не проявится.
А пока уберу баночку с махлепом в холодильик, как Александр Шипилевский советует.
Вот тут у него http://shipilevsky.livejournal.com/72863.html можно про чудо-махлеп почитать, мне же добавить больше нечего:)