20 апреля 2015 г.

Первые турецкие посиделки - отчет № 1



Прошли первые посиделки
Уже перед выходом из дома, когда я направлялась на Посиделки, я с ужасом думала -
Зачем я это все затеяла, что я буду "говорить и показывать"
Однако время с пяти до 12 пролетело незаметно.
И все благодаря людям которые поверили мне и пришли на Посиделки.
Невероятно веселые, открытые, активные доброжелательные
Мы приготовили все что запланировали , не сделали только одну закуску
Правда к этому времени девочки уже шутили - Горшочек не вари! :)
Под катом еще один коллаж, как это было


Приготовили хумус, который ели и просто так и в компании со свежевялеными помидорами.
С хумусом произошел казус, я заговорилась и вылила ценный отвар, в котором он варился, поэтому хумус пришлось разбавлять водой, но судя по откликам на вкусе это не отразилось Оказалось, что не все раньше пробовали эту закуску
Абсолютным хитом оказались быстро-маринованные перцы, которые никак не желали сначала запекаться, а потом избавляться от кожицы.
Но съедены были сразу уже в процессе снятия пробы:)
Так же хитом оказалась начинка для сармы, когда листья уже закончились, а начинка осталась , ее съели. не смотря на то, что рис в ней был слегка не доварен:)
Приготовили сырную закуску, она так же довольно быстро испарилась,когда к ней достали лепешки, о которых сначала забыли.
Сделали курицу по-черкески, аджику, баклажанную закуску., при чем баклажаны сделали в двух версиях - с тахиной и без. Сошлись на том, что без намного лучше.
Но абсолютными рекордсменами по восторженным возгласам были креветки в тесте кадаиф. Они как мне кажется, исчезли просто за несколько секунд:)
На чипсы из лаваша времени уже не хватило.
А грушу дождались только самые стойкие - из 9 - пять человек
Грушу готовили уже в спешке, но она не смотря ни на что, получилась, и девочки забрали десерт домой.
По пути, пока готовили, обсудили пряности и травы - я насобирала с собой небольшую корзинку, чтобы показать и сравнить ароматы тмина, кумина и зиры, свежего тимьяна, горного чабреца, турецкого кекика и греческого орегано.