19 июня 2017 г.

Записки из ФБ - Первый Турецкий фестиваль в Москве - участие

16. июня:
34 часа дикой карусельной гонки на одном адреналине и наконец-то мы дома. Мерзли, знакомились, вспоминали подзабытый турецкий, продавали, бегали смотреть на фольклорные ансамбли и есть гёзлеме, давали интервью, устали, но было здорово. Завтра снова пойдем:)


17 июня: 
Сегодня народ по нашей "улице" на фестивале начиная с 12 и примерно до 19 часов шел плотным потоком.
фраза из толпы:
- На Гранд Базаре в Стамбуле народу то поменьше было
- это все, что я запишу на память об этом дне:)
нет. еще пару слов
сумасшедшая турецкая энергетика
в середине дня мы с Лейлой поймали себя на том, что почти перешли на турецкий:)









































18 июня:
Турки абсолютно сумасшедшие. Закончился фестиваль, начали танцевать, дарить друг другу то, что не продали. Стеклодувы на радостях начали бить стеклянные шарики.:)

 Поедем домой нагруженные подарками.
Смотрите какую девушку в платье и шароварах Альке подарили:)
Буду скучать по этой атмосфере



20 июня:

Сегодня весь день буду переваривать все, что увидела-услышала-узнала на фестивале, так что "кто не спрятался, я не виновата" 
Во-первых, организаторы
Ребята, вы супер! Только тот , кто ничего не делает, не способен оценить, какая была провернута работа, все придумать, согласовать, все ниточки задействовать, чтобы привезти хотя бы частичку Турции в Москву.
Вам это удалось! Спасибо, что позвали:)
Во-вторых, спасибо всем, кто подходил пообщаться, поздороваться, познакомиться. Времени было мало, но я очень была рада видеть всех знакомых и рада была познакомиться с теми, кого не знала:)
В-третьих, хочу извиниться перед теми, кто ждал лекцию по пряностям и травам, голос меня подвел, к концу второго дня я хрипели и сипела, а на третий с утра голоса не было совсем:((
В-четвертых, спасибо Индире Индира, что не дала умереть с голода:)
В разгар дня, (когда мы не имели возможности, даже на минуту отойти), бегая меж двух своих точек "Бардак-кафе", она принесла нам вкуснейшие, с пылу с жару Гёзлеме, которые умеют делать только в Бардаке.
Индира, большое тебе человеческое спасибо, в тот вечер- это была первая возможность поесть:)

подводя итоги.
Я участвовала со своим вареньем уже в трех фестивалях, но не совсем самостоятельно (Московское варенье) , и не в таком масштабе (Мураново и Туркиш-фест), и без логотипа и даже законченного названия.
Этот фестиваль я воспринимаю, как новую ступеньку, которую мы кажется одолели.(8 лет, посвященных турецкой кухне, кажется, наконец-то, начали давать свои еще не плоды, но уже всходы:)
Поймала себя на мысли, что в этом фестивале сошлось мое варенье и мое увлечение турецкой кухней, с нее все начиналось, круг замкнулся:)
Опыт огромный, заряд отличный, возможность проверить силы и понять, что можешь больше - уникальная.
И главное, что дал этот фестиваль - это новые знакомства и новые перспективы:)